воскресенье, 12 октября 2014 г.

И я, и я, и я.....

Нарезала! Да и я тоже их нарезала. Вместе с Машей. Правда не по 16 в день, а в четыре захода, но главное ведь результат! Теперь надо набраться терпения и разложить их в блоки для сшивания, но моя цветовая гамма меня немножко смущает, уж очень странные сочетания получаются... резала все лоскутки подряд не задумываясь, а когда вместе собрала...


Одеялко шью для сына, он уже давно припрашивает) Так что в следующий этап вступаю с некоторой тревогой и мыслями, а чем же разбавить этот красно-синий беспредел, может посоветуете чем?

10 комментариев:

  1. Лен, ты нарезала квадратиков, а я навязала. Еще не совсем навязала:)) Красные квадратики понравились, яркие! ухх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня сил только на нарезку хватает. вязание пока только глазами)

      Удалить
  2. Лена, а как советовать, разложи, посмотри, может и разбавлять не надо, все и так ок будет!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все сине-красное, мне нравится, но вот с полосками просто засада, понятия не имею чем эту классическо-народную гамму объединить, чтобы не стало крикливо...

      Удалить
  3. Та же история - полно полосатых тканюшек, Но если разбавить мелким цветочком - думаю миленько выйдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получаются и цветочков много и клетки и полоски - тканюшки очень разносортные)

      Удалить
  4. Хорошо сочетаются цветастые ткани с однотонными, так нас в университете учили на факультете народной культуры, по специальности Народные ремёсла. Так что - попробуйте. (Татьяна, г. Минск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Думаю об однотонной ткани, но вот с цветом не определюсь, наверное, когда все квадраты сошью станет понятнее..

      Удалить
  5. Красивые сочные цвета! Я тоже в проекте! http://marigolu.blogspot.com/2014/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить